Оплата и доставка
Мы принимаем заказы на сайте 7 дней в неделю / 24 часа в сутки. То есть, вы можете оформить ваш заказ на нашем сайте в любое время!
Однако менеджер обрабатывает ваш заказ в рабочее время:
- Понедельник - пятница: 10:00 - 17:00
- Суббота- воскресенье: 10:00 - 15:00
Это означает, что в случае, если вы сделали свой заказ в субботу или воскресенье, отправка будет не раньше понедельника, поскольку нужно учитывать выходные дни компании-грузоперевозчика.
Приблизительное время обработки одного заказа: 15-60 мин.
Заказ формируется менеджером в течении 1-3 рабочих дней (в зависимости от наличия на складе).
Также, пожалуйста, примите во внимание праздничные дни. Спасибо за понимание!
ОПЛАТА
- Стоимость вашего заказа не включает в себя доставку.
- При передаче товара, продавец обязуется предоставить вам все необходимые документы и товар.
- Оплата принимается только в гривнах.
- При обработке заказа наш менеджер высылает вам номер карты, на которую вы оплачиваете полную стоимость заказа.
- Оплачивая заказ таким способом, вы экономите 2% от стоимости заказа, которые в качестве комиссии снимаются с клиента при оплате наложенным платежом (при получении) на складе грузоперевозчика.
- С помощью систем Приват24 (если вы имеете карточку ПриватБанк) или Wayforpay.com (если вы имеете карточку Visa / MasterCard любого другого банка). Произвести оплату в онлайн режиме вы сможете в своем личном кабинете после оформления заказа.
- Пожалуйста, не оплачивайте заказ до того момента, пока наш менеджер не подтвердит Вам наличие товара на складе!
- При оформлении платежа по пластиковой карте Вы будете перенаправлены на безопасную страницу электронной платежной системы Wayforpay.com , где к оплате принимаются пластиковые карты международных платежных систем: VISA и MasterCardпри условии, что банк-эмитент, выпустивший карту, разрешает совершать интернет-покупки.
- Внимание! Дождитесь подтверждения об оплате заказа! В некоторых случаях информация об успешной транзакции поступает в течении длительного срока (как правило, от 1 до 30 минут).
- При осуществлении платежа Wayforpay.com в безопасном режиме принимает данные Вашей пластиковой карты. Затем эта информации по защищенному каналу связи SSL передается на авторизационный сервер Wayforpay.com. Данные Вашей карты передаются только в зашифрованном виде. Для передачи информации Wayforpay.com поддерживает специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей Verifed by Visa и Master Card Secure Code. Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard и других платежных систем
- Оплата товаров осуществляется в национальной валюте (гривнах) на банковский счет согласно утвержденной в заказе суммы или же на карточный счет (Приват банк)
ДОСТАВКА
Товар вы можете получить по прибытию в один из трех наших магазинов: в городе Киев, по адресам: пр. Победы 60, ул. А.Малышко 3/1А, пгт Гостомель, ул Прорезная 9
.Наличие товара по выбранному вами адресу обязательно уточняйте у менеджера.
Доставка в отделение «Нова пошта» или на адрес клиента. С помощью доставки «Нова пошта», Вы можете получить товар даже в самых отдаленных уголках Украины. Обычно доставка занимает 1-3 дня.
Доставка заказа длится от 1-го до 4-х дней в пределах всей Украины и доставляет товары в ближайшее из 11500 отделений к вам в 29 000 населенных пунктах Украины.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
В соответствии со ст. 9 Закона потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если продавец не объявил другой срок. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Если Вы планируете вернуть товар, пожалуйста, не пользуйтесь им, следите за тем, чтобы была сохранена коробка, пломбы, документ, удостоверяющий покупку.
... Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно, если:
- с момента приобретения прошло не более 14 дней
- товар не использовался
- сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, пломбы, ярлыки и тому подобное
- сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе с товаром
- товар не входит в перечень тех, которые не подлежат обмену
Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия, и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.
При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводят, учитывая стоимость товара на момент его приобретения. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а при невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.
На заметку любителям время от времени брать в магазинах товар напрокат и затем возвращать его обратно, мол, не подошел: как правило, если вещь имеет товарный вид, магазин без проблем возьмет ее обратно, но если продавец усомнится и проведет экспертизу, которая покажет, что товар использовали, горе-махинатору, законно откажут в обмене, или возврате товара ...
Желаем Вам удачи на паркете!